OFSA. Основные принципы


OFSA. Основные принципы

OFSA Основные принципы
Часть 1. Информационные структуры и алгоритмы
Термины и сокращения.
Что такое OFSA, определение.
Входная информация.
Финансовые Инструменты.
Иерархические структуры.
Планы счетов.

Финансовые элементы.
Кэш-флоу колонки и алгоритмы формирования значений финансовых элементов.
"Новый бизнес".
Согласование данных.
ID-объекты. Информация для моделей.
Отчеты.

Энциклопедия 3ds max 6

Программа 3ds max версии 6 (в дальнейшем называемая просто max 6) является собственностью компании Autodesk и разработана ее отделением - фирмой Discreet, специализирующейся на создании программных средств фильтрации изображений, видеомонтажа, компьютерной графики и анимации. Программа max 6 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional - трехмерная) и предназначена для синтеза выходных продуктов двух типов:
отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством. При этом помимо традиционных плоских изображений в max 6 предусмотрена возможность сохранения таких картин в новом формате - в виде цилиндрических или сферических интерактивных панорам, позволяющих создать эффект присутствия зрителя в центре сцены, которую можно рассматривать, «поворачивая голову»;
анимационных видеоклипов, то есть наборов отдельных изображений, фиксирующих последовательные стадии движений или изменений каких-то свойств запечатленных на них объектов. При просмотре таких видеоклипов с определенной частотой смены кадров создается иллюзия плавных движений объектов или изменений их формы, цвета, прозрачности и т. п.

Общие сведения о 3ds max 6
Модальные и немодальные окна диалога
Инструменты выделения объектов
Конфигурирование и использование привязок
Импорт файлов формата STL
Геометрические модели объектов сцены

Геометрические модели объектов сцены с деревенским домиком
Вкладка Hide/Freeze
Настройка сетки и привязок
Окно диалога File Load
Окно диалога Print Size Wizard
Активизируйте панель
Включение в сцену внешних ссылок
Создание геометрических примитивов, кусков Безье и NURBS-поверхностей

Линия
Создание объектов типа Boolean
Порядок создания объемных деформаций
Нацеленный прожектор
Свитки Parameters
Булев составной объект
Результаты подгонки положений, размеров и ориентации

Источник деформации типа Wave
Свитки Creation Method (Метод создания)
Тени: основанные на картах теней
При значении Rays/Sample...
Создание цилиндра
Создание пирамиды
правление тенями отдельных объектов

Инструменты модификации объектов
Настройка весов вершин сетки
Редактирование сплайнов на уровне сплайнов
Редактирование NURBS-поверхностей
Просмотр материалов
Изменение размеров...
Свиток Parameters (Параметры)
Четвертное меню с выбранной командой

ключен режим показа номеров вершин сплайна
Свиток General (Общие параметры)
Свиток Iso Curve (Изолиния)
Окно диалога Material Editor Options
Стандартные и усовершенствованные материалы

Отмена назначения карт текстур
Составные карты текстур
Результат увеличения
Окно диалога Missing Map Coordinates
Свиток Mix Curve (Кривая смешивания)
Окно диалога Edit UVWs
Свойства материалов, имитируемые картами текстур

Настройка параметров фильтра
Возможные причины замены контроллеров
Создание ветвящихся систем костей
Отладчик сценариев языка MAXScript
Развертка сферической проекций сцены
Панель инструментов Display
Окно диалога Noise Controller

Свиток Fin Adjustment Tools
Исходное изображение заката солнца
Создание эскиза анимации
Вкладка Processing

Содержание раздела